Респект

Submitted by igorla on Mon, 06/11/2012 - 17:20

В сообществе  появился пост mariatross, жены Зеэва Элькина, депутата Кнессета и главы парламентской коалиции. Очень грамотная пиар-акция (это профессия mariatross), однако, раздражения она не вызвала. Все таки очень мало политиков, которые личным примером подтверждают декларируемые лозунги. В моих глазах - семье из 3 детей (четвертый ожидается) переехать жить в поселение, причем в караван, пусть и временный - это поступок. 
 

Comments

bibigosha

Wed, 11/03/2010 - 04:00

Поступок, да.
Разумный ли - это вопрос.

С точки зрения безопасности или карьеры?

anutka_il

Wed, 11/03/2010 - 04:00

сходила, почитала. там же комменты в основном от израильтян и, да, согласна с предыдущим оратором.

A я пока не понял, что имела в виду Бибигоша :)

bibigosha

Wed, 11/03/2010 - 04:00

Какая, нафиг, карьера, если речь идёт о детях? :-/

я в общем с тобой соглашусь. но есть утверждение, что опасные места сегодня не на территориях. не все так уж и однозначно. меня смущают практичесие вопоосы жизни там.

bibigosha

Wed, 11/03/2010 - 04:00

Как по мне - безответственность чистой воды. :(

На следующем витке Центр тоже будет под обстрелом, так что поселение к востоку от Иерусалима точно не будет самым опасным местом.
Есть и такие, кто считает что безответственно жить в Б7 или в Израиле ;)

bibigosha

Wed, 11/03/2010 - 04:00

Ежедневно на дорогах погибает множество людей.
Значит ли это, что люди обязаны кидаться под машину?

Nikto ne brosaetsia pod mashiny. Proste nekotorye rodilis' y evreiskih roditeley. Vot i vse. Activnogo postupka kak brositsia kyda to tyt ne trebovalos' - razve jihad vustypaet tol'ko protiv teh kto jivet v opredelennom meste?

Should I remind you bus blow-ups in Jerusalem or Afula or the sad fact that every step on the TelAviv promenade was bombed at some point in time?

But' evreem - безответственность чистой воды!

Но и не перестают водить, а?

Я, как ты знаешь, не живу в поселении - по нескольким причинам, в том числе и безопасности. Но я совсем не считаю, что подобный образ жизни подходит под описание "ужас-ужас". Да и в пешие/автомобильные экскурсии на территориях мы иногда выбираемся всей семьей (реже, чем хотелось бы)

bibigosha

Wed, 11/03/2010 - 04:00

Вождение - вещь вынужденная. Я живу в небезопасной Беер-Шеве потому, что больше мне пока жить негде.

Но под машины стараюсь не бросаться. И другим не желаю.

bibigosha

Wed, 11/03/2010 - 04:00

Я родилась у еврейских родителей.
И я очень люблю Израиль.
Но своих детей люблю больше.
Обвините меня.

"Обвините меня"

Не дождешься :)
Я несколько лет назад понял, что доля шутки в анекдоте про другой глобус не так уж и велика.

Ya lichno Vas ni v chem ni ob'viniau.
Only, according to your logic here above, Vu sami sebia ob'viniaete - v tom chto sovershenno besotvetstvenno jivete v небезопасной Беер-Шеве s det'mi.
Neposledovatel'no tak-to.

bibigosha

Wed, 11/03/2010 - 04:00

Могу повториться: пока что у меня нет возможности сменить место жительства. Была бы - сменила бы.

and you seriously think that it would help?

Neither the jihadists nor the nazis cared for where you live. It was based purely on nationality - a jew is a jew, even if he/she lives a secular life and does not have a jewish last name.

bibigosha

Wed, 11/03/2010 - 04:00

Простите, но мне некомфортно общаться на английском. Я не владею им в достаточной степени.

И я не считаю, что еврей - это диагноз.
Так что, предлагаю закончить на этом нашу мини-дискуссию.

Vuberi poselenie pobol'she i poblishe, esli ne rojden but' pervoprohodzem :)

..to est' Vu schitaete chto mojno perestat' but' evreem?

Eto bulo bu interesno, esli bu Vu hoteli prodoljit' discussiu :)
Vsego horoshego!

bibigosha

Wed, 11/03/2010 - 04:00

Можно. Равно, как и стать им.

Всего хорошего.

Zamechatel'no. Bud'te tak dobru - ob'yasnite eto arabam. Vu spasete nas vseh!

bibigosha

Wed, 11/03/2010 - 04:00

Прошу вас, не втягивайте меня в бессмысленные дискуссии.

Даже если это будет Ариель :)

anutka_il

Wed, 11/03/2010 - 04:00

в общем так, Игорёк, ты сам виноват!))) не нужно было спрашивать, а я таки отвечу, потому что мне есть что и тем более, меня ж спросили(!) имею право.
вчера не стала отвечать, думала переварить, а сегодня я уже точно знаю - девочка феерическая дура. и это касается всего и самого "дня" и срача в домике, и неоднозначного описания детей, и территорий, что лично для меня не просто спорно, а неприемлемо именно по той причине, что это не безопасно для детей, а для такой клуши как я это наиглавнейшее в жизни. всё не так. а уж то что она повелась на глупые споры в комментах.... ох... а ошибки, да такое количество? "ввиду" одно чего стоит. если нами руководят и пеярят вот такие люди, что ж, всё ещё хуже чем я думала. :(

и да, как жаль, что мой муж не депутат, может мне бы дали таки инвалидность в связи с тем, что я увы не трудоспособна, а то мурыжат так, что и здоровый бы загнулся и еще работку с кабинетиком, глядишь всучили бы (((
всё грустно очень в нашей стране. быть не здоровым и не "своим" грустней вдвойне.

По поводу первого абзаца я не согласен по большинству пунктов. И в кнессете сидят горздо худшие экземпляры.
А вот по поводу второй части, ты, увы, права. Добиться в этих структурах надо иметь много терпения и железное здоровье.. которого нет :(

anutka_il

Wed, 11/03/2010 - 04:00

горздо худшие экземпляры сидят, как бы не оправдание.

Ariel eto ne poselenie. Ariel eto yje davno gorod.

Kak nekravivo govorit' "dyra" na cheloveka, kotorui delat to, na chto drygie nesposobnu.

P.S. naschet detei - tak eto zavisit ot togo kogo Vu hotite vurastit'. A bezopasnost', kak yje skazal Igor - delo spornoe.

Не, я не врубаюсь, почему ты и Бибигоша на эту дамочку накинулись ;). Она же ведь сама туда поехала, а не послала других там жить, а сама в Рамат Авиве отсиживается.

anutka_il

Wed, 11/03/2010 - 04:00


накинулись? вот уж не знала, что высказать свою точку зрения называется теперь "накинулись"
и я и Альбина чётко объяснили, что нам не нравится когда люди осознанно рискуют жизнями своих детей, так почему ж ты не врубаешься? во что?
ну и я позволила себе дать весьма нелестную характеристику маше тросс потому что весь пост такой неумный. он вызвал именно ту реакцию, которой я опасалась и будь моя воля я б его стёрла и забыла поскорей. "хотели как лучше, а вышло как всегда" тот самый случай.

anutka_il

Wed, 11/03/2010 - 04:00

http://translit.ru/?8b5a01=8b5a01&direction=ru&account=

Она не одна такая, есть еще сотни тысяч людей... Поэтому, у меня нет четкой уверенности в том, кто и чем рискует. Хотя, я, как и ты, не готов жить в поселении.
У меня этот пост вызвал в основном положительные эмоции, хотя я не люблю пиарщиков и терпеть ненавижу разных политических деятелей. Впрочем, я не люблю и слащавые посты тоже ;)

anutka_il

Wed, 11/03/2010 - 04:00

когда читаю еврейские посты в этом сообществе, всегда смотрю с позиции "хорошо ли это для евреев" ;)
я ж уже возмущалась в своей уютненькой. ну что их туда несёт то? чем они не здоровы, что так хотят там показать себя? м? в итоге, девочки сколько угодно могут писать о том как трудно и тяжело работают, наз-ся всё это "домохозяйки с израиля". там, кстати, ни одной домохозяйки не отметилось. специально перепроверила. все работают и некоторые еще и учатся, при этом "детные", дети маленькие. а вот жеж, таков взгляд обывателя. он что хочет то и видит...
а терь, прикинь, что же он увидел у маши? а уж, если в комменты полез...

Ммм.. не понял, причем здесь домохозяйки? Да и не вижу, чем такой пост может навредить/помочь Израилю ;) Хотя, скорее положительный имидж - для российских товрищей полезно посмотреть в каких условиях депутаты живут ;)

И в комментах я не увидел ничего особенного - обычный разброд мнений.

Ne lubly translit.
Polychautsia opechatki, kak y Vas v Subject. Poetomy ya pishy obuchno po angliiski.

Potomy chto sami ne mogut.
Pritom chto menia lichno vozmyshaet, eto chto jivut obe v mestah, gde kogda-to kto-to delal toje samoe. Ne oni sami, ypasi B-je, eto je tak besotvetstvenno: priehat' na novoe mesto i vukladuvalsia i voevat' s arabami, i hodit' kajdyu noch' shomerit, i bolet' maliariey, i rastit' tak svoih detey.

To est' dlia nih eto yje sdelano, sami oni ne delaut togo je dlia potomkov, a eshe i ob'viniaut teh kto da eto delaut v bezotvetstvennosti. Ne mogyt - ne nado, no otkyda eti pretenzii k drygim?

Nichego osobennogo ne yvidel. Rabotaet chelovek, imeet 3ih detey.

Ох, нерусь ты, нерусь ;)
Это сленг такой :)